Москва
  Каталог
Ваш город:

Москва?

Меню
  • Каталог
  • Распродажа
  • 3D Туры
  • Услуги
  • Бренды
  • Галерея
  • Статьи
  • Частые вопросы
  • Оплата
  • Доставка
  • 1
    Избранное
  • Контакты
  • О компании
  • Отзывы
  • Москва
  • +7(499)3-99999-0
  • Войти
Поделиться:

Откатные Ворота и Заборы от Белого Дома под ключ. Где купить по низкой цене.

МЫ предлагаем самые лучшие материалы и цены

Если за рубежом вместо заборов зачастую – зеленые насаждения, разделяющие участки, и свободный подъезд к дому, то для наших дачных и коттеджных поселков характерны настоящие заборы по всему периметру и ворота. До недавнего времени подавляющее большинство ворот представляли собой распашную конструкцию, однако сегодня все большее распространение получает откатная разновидность. Что нужно знать, если захотите приобрести материалы для откатных ворот у нас в Белом Доме, ставить можете их и сами, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам.

Конструктив

У консольных откатных (раздвижных) ворот – всего одна створка, которая съезжает (откатывается) в сторону, задвигаясь за полотно забора, не имея контакта с поверхностью. Это значительно экономит свободное пространство во въездной зоне. Кроме того, откатную створку можно снабдить автоматической системой и управлять ею посредством пульта, но даже ручное управление упрощает процесс открытия/закрытия, сохраняя хозяевам время и силы.

Также используются определенные доборные элементы:

  • Верхний и нижний улавливатели – монтируются на принимающей опоре, обеспечивают надежную фиксацию ворот в закрытом состоянии, предотвращая «гуляние» полотна. Если верхний только стопорит створку, то нижний оснащен опорной площадкой, чтобы ослабить нагрузку на ведущие ролики и направляющую.
  • Поддерживающая шина – монтируется в верхней части ближайшей к роликам опоры, дополнительно фиксирует положение створки.
  • Опорный ролик – монтируется на торец направляющей в передней части, это одновременно и заглушка, и демпфер для смягчения удара при вводе створки в нижний улавливатель.
  • Заглушка – закрывает заднюю часть направляющей, совмещает практическую и декоративную функцию – украшает и защищает от набивания снега.

Чаще всего встречается два способа крепления направляющей и роликов:

  • Сверху – монтажная балка ограничит пропускную способность ворот (не въедет грузовая техника), но минимизирована возможность перекоса каркаса и затруднений в работе, вызванных как этим перекосом, так и налипшим за ночь снегом.
  • Снизу – нет ограничений для техники, при правильном подборе узлов системы и материалов перекосы не грозят, но необходима ровная поверхность вдоль забора для отката створки.

Технология изготовления

Откатные ворота – каркасная конструкция, «обшиваемая» отделочным материалом. Его выбор зависит от общего полотна забора и стилистики оформления всего участка, с одной оговоркой – вес. Это может быть металл, древесина, ковка, поликарбонат или комбинация нескольких видов, вписывающаяся в дизайн. Универсальный металлопрофиль для многих становится оптимальным вариантом и для основного полотна, и для ворот – он легкий, не требует особых профессиональных навыков, сочетается с любыми материалами, приемлемо стоит, долго служит.

Фундамент

Независимо от материалов, из которых будет створка, откатная система нуждается в надежном фундаменте – ролики монтируются на гладкую, зафиксированную в основу поверхность (закладная, банкетка). Для этих целей используется швеллер (обычно с 16 по 20), его длина составляет половину от ширины проема, плюс небольшой припуск (10-20 см). Более надежным считается ленточный фундамент под закладную, вырытый на глубину промерзания (в среднем 1,5 метра). Чтобы предотвратить растрескивание, ленту усиливают арматурным каркасом. К полкам швеллера также привариваются «столбики» из арматуры сечением 12-14 мм, длина кусков равна глубине траншеи. После установки опалубки и арматуры в траншею опускается швеллер, и лента бетонируется. По технологии, после заливки фундаменту нужно дать выстояться 28 дней, чтобы добиться марочной прочности.

Когда позволяет тип грунта, и нет опасности сильного пучения, можно обойтись и упрощенным вариантом – заливается не лента, а столбы, на те же 1,5 метра. Швеллер в этом случае фиксируется в бетоне либо арматурным каркасом, либо металлическими уголками, как у пользовательницы нашего портала с ником mona, создавшей на форуме ветку по теме откатных ворот.

В качестве опор – забетонированные металлические столбы, к которым в последствие приварятся поперечины и комплектующие. Материалом для основного полотна и створки выбран профлист – все металлические элементы конструкции окрашены в цвет изнанки. Изначально система на «ручном приводе», но чтобы в дальнейшем была возможность автоматизации без лишних манипуляций, над закладной из земли выведен ПНД кабель.

Створка

Створка состоит из полотна и противовеса – части, остающейся внутри забора даже при закрытых воротах, это обязательная деталь, обеспечивающая нормальную работу системы. Длина створки зависит от ширины проема, плюс противовес – еще ½ от ширины проема. Полотно должно входить в улавливающий ролик так, чтобы не образовывалось просветов и щелей между створкой и опорой.

По высоте ворота либо сливаются с общим полотном, либо входная группа ворота-калитка специально делается выше/ниже, все зависит от дизайна забора и рельефа участка. Когда предполагается общая линия заграждений, не стоит забывать о дорожном просвете (около 10 см) и габаритах направляющей. Поэтому при расчете высоты каркаса стоит отталкиваться не от высоты листа профнастила, а от высоты участка забора, граничащего с воротами.

Для каркаса створки используются металлические трубы. Чтобы конструкция получилась надежная, но не слишком тяжелая, берут трубы с разным сечением для рамы и заполнения. Чем массивнее створка и тяжелее облицовка, тем больше должно быть сечение в силовой части (рама) - 60x30 мм, 60x40 мм, 80x40 мм. Для заполнения же (ребра жесткости) достаточно профиля сечением 20x20 мм или 40x20 мм. Каркас сваривается по заранее выбранной схеме, стыки обрабатываются шлифмашинкой, все металлические элементы каркаса грунтуются и окрашиваются. При изготовлении своих ворот mona воспользовалась рабочей силой в лице брата и супруга.

Речь идет о каркасе и всех элементах системы, обшивка профилем силами супруга проведена позже, так как не получилось подобрать саморезы нужной длины в цвет полотна, шляпки пришлось закрашивать дополнительно.

Естественно, все манипуляции сопровождаются постоянной сверкой уровня, чтобы исключить перекосы. Ролики привариваются к закладной по краям, чтобы расстояние между ними было почти равно половине проема – это обеспечит надежную опору для сворки и предотвратит перегрузку и перекос.

Свою откатную систему mona усложнила врезанной в створку калиткой – не было места под отдельную. Это несколько усложнило конструктив и исполнение, но результат ее полностью устраивает. Опасения, что препятствием станет порожек, не оправдались – никто не спотыкается. Так же участников обсуждения волновали возможные сложности в работе ворот зимой, но и тут все оказалось на уровне, как показала практика.

Преимущества и недостатки сдвижных ворот
Конструкция таких ворот представляет собой цельную длинную створку, которая при открытии смещается в сторону от проезда. Если ширина полотна большая, то хозяева выбирают две створки, которые двигаются в разные стороны (открытие) и навстречу (закрытие).


Среди плюсов откатных систем стоит выделить:

  1. Удобство проезда транспорта в условиях маленькой площади двора.
  2. Свобода для маневров. Заехать автомобилем можно под любым углом, не боясь зацепиться за створку.
  3. Выдвижной механизм с полотном уходит вбок. Нужно предусмотреть только место для отката вдоль ограждения. Это не больше, чем 1,5 длины проезда (в зависимости от типа ворот).
  4. Зимой не нужно расчищать от снега значительную часть усадьбы. Конструкция будет откатываться даже сквозь сугробы. Исключение ‒ рельсовые ворота. Здесь понадобится постоянная чистка направляющей.
  5. В автоматических системах потребуется только один электрический привод, в то время как в распашных ‒ два.
  6. Сильные ветра, сложные погодные условия не станут помехой для выдвижного изделия. Для самостоятельного открытия не нужно прилагать силу.
  7. Устанавливать дополнительные упоры на створку не надо.


Устройство механизма
Его составляют:

  • балка направляющая;
  • тележка или роликовая опора;
  • съемный концевой ролик;
  • нижний, верхний улавливатель;
  • верхний роликовый фиксатор;
  • подставка.

К застывшему фундаменту крепятся две несущие роликовые опоры. Балка, которая служит направляющей, приваривается к нижнему краю полотна. Установка столбов, на которые приходится основная нагрузка от ворот, выполняется на подставки или закладные болты. В роликовые опоры монтируется полотно ворот.

Виды откатных ворот

Различаются по конструкции, степени механизации. По конструкции Есть три типа конструкций откатных ворот: подвесные, консольные и рельсовые. Разберем особенности каждого из них.
Подвесные. Створка двигается на подвесе верхней балки за счет роликов. Размер отката равняется проему.
Минус ‒ балка становится ограничителем проезда сверху. Этот момент нужно учитывать при выборе высоты забора, чтобы транспорт свободно проходил в ворота.
Плюс  – в сравнении с другими типами эта конструкция не нуждается в постоянном уходе, чистке зимой, поскольку материал не касается земли. В комплект к подвесным воротам может идти такая фурнитура: рельс или направляющий металлопрофиль; элементы крепления рельса ‒ кронштейны (соединительные, настенные или потолочные); роликовые каретки разных форм. Направляющий металлопрофиль крепится к балке, которая зафиксирована между столбами забора, к стене, потолку гаражного, производственного помещения. Роликовые каретки находятся внутри рельсы. Они отвечают за перемещение, удержание створки. Чаще всего применяется при обустройстве: складов; ангаров; в производственных цехах; постройках промышленного значения. Для дачи, частного сектора используется редко. Вытесняется консольным механизмом.

Консольные

В основе конструкции длинный направляющий профиль.
Величина отката получается в 1,5 раза больше проема. Когда ворота закрыты, нагрузка с роликовых опор частично распределяется на концевой ролик, нижний уловитель, создавая противовес. За отсутствие расшатывания и грохота при движении отвечает верхний уловитель. Плюс консольных откатных ворот ‒ выездной участок не имеет ограничений как в других конструкциях. Минус ‒ за счет длинной консоли необходимо задействовать большую площадь отката.

При показателе до 400 кг достаточно взять консоль сечением 60*70 мм, с толщиной металла от 3,5 мм. Для тяжелого полотна до 800 кг потребуется усиленная фурнитура сечением 85*94 мм, толщиной от 5 мм.  Материал направляющего профиля ‒ нержавеющая, черная сталь.


К основным комплектующим относятся: 

  1. Ролики или каретки. Их основание монтируется к фундаменту, а подвижная головка с восемью роликами устанавливается внутри направляющей. Отвечают за удержание, перемещение створки. Надежным продуктом считаются ролики из стали с качественными подшипниками. 
  2. Верхний кронштейн с роликами. Для легких ворот хватит и двух колес, но для тяжелых количество следует увеличить до четырех штук. Их основа должна быть прорезиненной, а не пластиковой. Иначе увеличивается риск образования царапин на полотне. 
  3. Нижний улавливатель. Помогает равномерно распределить нагрузку, чтобы каретки меньше изнашивались. Предотвращает деформацию полотна. Встроен снизу створки. Имеет полочку, куда заезжает концевой ролик. Для легких конструкций хватит пластикового, для тяжелых берется металлический, толщиной от 3 мм. 
  4. Верхний уловитель. Оберегает от шума при движении, расшатывания, искажения формы рамы ворот. Представляет собой скобу из стали толщиной от 4 мм. Удерживает верх полотна в закрытом положении. Может не поставляться в комплекте, но купить его надо. 
  5. Две заглушки для рельсы, сделанные из резины. Защищают от попадания на консоль пыли, грязи, осадков. В отдельных случаях накатный ролик уже поставляется с защитной пластиной, тогда заглушка прилагается одна. 
Такие ворота относятся к сложным конструкциям. Заливка фундамента с закладным швеллером обязательна. Но при правильной установке результатом станет долгий срок службы без особого ухода. Наиболее популярный вариант ‒ консольные ворота с нижним креплением рельсы и роликов. 

Рельсовые

Название получено из-за нижней профильной направляющей ‒ рельсы, которая встроена в фундамент. Открываться створка будет за счет роликов, которые двигаются по этой рельсе. 
Створку в постоянном вертикальном положении удерживает кронштейн с 1‒2 парами боковых роликов. Площадь отката равна пролету. У простого изделия есть существенный недостаток ‒ рельса часто выступает на стороне заезда автомобиля. Зимой ее придется постоянно чистить от снега, льда. Загрязненная рельса может стать причиной заклинивания или поломки ворот.
При выборе фурнитуры стоит учесть такие рекомендации: 

  1. Рабочим сечением для рельсы считается форма «V», «U», «H». Для самодельных створок подойдет уголок, металлопрофиль круглого, прямоугольного сечения. 
  2. Сечение роликов должно быть одинаковым с рельсой. 
  3. Если в комплекте не поставляются, то нужно отдельно докупить два уловителя, которые надежно фиксируют полотно при закрытии. 
  4. Ролики монтируются несколькими способами на выбор хозяев. Допускается встраивать внутрь створки либо монтировать к выступам в раме. Еще вариант ‒ прикрутить кронштейном к нижней части ворот. 
  5. В домашних условиях использования хватит и двух роликов (если полотно выполнено из легкого материала), для тяжелых кованых количество увеличивается.

По степени механизации. Выделяют два основных вида: механические и с автоматическим приводом. Механические (ручной откат) Открываются вручную, и на это тратится много времени. При необходимости такие ворота можно сделать самому.
Автоматические (с электроприводом) Движение створок осуществляется за счет работы электромеханизма. Управление выполняется дистанционно с помощью специальной панели, пульта. Любые механические ворота получится автоматизировать. Но для этого необходимо на этапе строительства забора предусмотреть расположение электрической проводки.

Мы советуем обращаться к профессионалам и для этого, для тех кто купит ворота у нас есть услуга их установки.

Купить любые виды ворот и заказать их установку по низким ценам можно в компании Белый Дом. Рязань; Белгород; Брянск; Владимир; Волгоград; Воронеж; Иваново; Казань; Калуга; Кострома; Краснодар; Курск; Липецк; Москва; Нижний Новгород; Орёл; Подольск; Ростов-на-Дону; Самара; Санкт-Петербург; Смоленск; Тамбов; Тверь; Тула; Ярославль

Откатные Ворота и Заборы от Белого Дома под ключ. Где купить по низкой цене.

<p style="text-align: justify;"> Если за рубежом вместо заборов зачастую – зеленые насаждения, разделяющие участки, и свободный подъезд к дому, то для наших дачных и коттеджных поселков характерны настоящие заборы по всему периметру и ворота. До недавнего времени подавляющее большинство ворот представляли собой распашную конструкцию, однако сегодня все большее распространение получает откатная разновидность. Что нужно знать, если захотите приобрести материалы для откатных ворот у нас в Белом Доме, ставить можете их и сами, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам. </p> <h3 style="text-align: center;"><b>Конструктив</b></h3> <h3 style="text-align: center;"></h3> <p> </p> <p style="text-align: justify;"> У консольных откатных (раздвижных) ворот – всего одна створка, которая съезжает (откатывается) в сторону, задвигаясь за полотно забора, не имея контакта с поверхностью. Это значительно экономит свободное пространство во въездной зоне. Кроме того, откатную створку можно снабдить автоматической системой и управлять ею посредством пульта, но даже ручное управление упрощает процесс открытия/закрытия, сохраняя хозяевам время и силы.<br> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> <b>Также используются определенные доборные элементы:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Верхний и нижний улавливатели – монтируются на принимающей опоре, обеспечивают надежную фиксацию ворот в закрытом состоянии, предотвращая «гуляние» полотна. Если верхний только стопорит створку, то нижний оснащен опорной площадкой, чтобы ослабить нагрузку на ведущие ролики и направляющую.</li> <li>Поддерживающая шина – монтируется в верхней части ближайшей к роликам опоры, дополнительно фиксирует положение створки.</li> <li>Опорный ролик – монтируется на торец направляющей в передней части, это одновременно и заглушка, и демпфер для смягчения удара при вводе створки в нижний улавливатель.</li> <li>Заглушка – закрывает заднюю часть направляющей, совмещает практическую и декоративную функцию – украшает и защищает от набивания снега.</li> </ul> <p> </p> <p> <b>Чаще всего встречается два способа крепления направляющей и роликов</b><b>:</b> </p> <p> </p> <ul> <li>Сверху – монтажная балка ограничит пропускную способность ворот (не въедет грузовая техника), но минимизирована возможность перекоса каркаса и затруднений в работе, вызванных как этим перекосом, так и налипшим за ночь снегом.</li> <li>Снизу – нет ограничений для техники, при правильном подборе узлов системы и материалов перекосы не грозят, но необходима ровная поверхность вдоль забора для отката створки.</li> </ul> <p> </p> <h3 style="text-align: center;"><b>Технология изготовления</b></h3> <p> </p> <p> </p> <p style="text-align: justify;"> <b>Откатные ворота</b> – каркасная конструкция, «обшиваемая» отделочным материалом. Его выбор зависит от общего полотна забора и стилистики оформления всего участка, с одной оговоркой – вес. Это может быть металл, древесина, ковка, поликарбонат или комбинация нескольких видов, вписывающаяся в дизайн. Универсальный металлопрофиль для многих становится оптимальным вариантом и для основного полотна, и для ворот – он легкий, не требует особых профессиональных навыков, сочетается с любыми материалами, приемлемо стоит, долго служит. </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <h4 style="text-align: center;"><b>Фундамент</b></h4> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p style="text-align: justify;"> Независимо от материалов, из которых будет створка, откатная система нуждается в надежном фундаменте – ролики монтируются на гладкую, зафиксированную в основу поверхность (закладная, банкетка). Для этих целей используется швеллер (обычно с 16 по 20), его длина составляет половину от ширины проема, плюс небольшой припуск (10-20 см). Более надежным считается ленточный фундамент под закладную, вырытый на глубину промерзания (в среднем 1,5 метра). Чтобы предотвратить растрескивание, ленту усиливают арматурным каркасом. К полкам швеллера также привариваются «столбики» из арматуры сечением 12-14 мм, длина кусков равна глубине траншеи. После установки опалубки и арматуры в траншею опускается швеллер, и лента бетонируется. По технологии, после заливки фундаменту нужно дать выстояться 28 дней, чтобы добиться марочной прочности.<br> <br> Когда позволяет тип грунта, и нет опасности сильного пучения, можно обойтись и упрощенным вариантом – заливается не лента, а столбы, на те же 1,5 метра. Швеллер в этом случае фиксируется в бетоне либо арматурным каркасом, либо металлическими уголками, как у пользовательницы нашего портала с ником mona, создавшей на форуме ветку по теме откатных ворот.<br> <br> В качестве опор – забетонированные металлические столбы, к которым в последствие приварятся поперечины и комплектующие. Материалом для основного полотна и створки выбран профлист – все металлические элементы конструкции окрашены в цвет изнанки. Изначально система на «ручном приводе», но чтобы в дальнейшем была возможность автоматизации без лишних манипуляций, над закладной из земли выведен ПНД кабель. </p> <p> </p> <h4 style="text-align: center;"><b>Створка</b></h4> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p style="text-align: justify;"> Створка состоит из полотна и противовеса – части, остающейся внутри забора даже при закрытых воротах, это обязательная деталь, обеспечивающая нормальную работу системы. Длина створки зависит от ширины проема, плюс противовес – еще ½ от ширины проема. Полотно должно входить в улавливающий ролик так, чтобы не образовывалось просветов и щелей между створкой и опорой.<br> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> По высоте ворота либо сливаются с общим полотном, либо входная группа ворота-калитка специально делается выше/ниже, все зависит от дизайна забора и рельефа участка. Когда предполагается общая линия заграждений, не стоит забывать о дорожном просвете (около 10 см) и габаритах направляющей. Поэтому при расчете высоты каркаса стоит отталкиваться не от высоты листа профнастила, а от высоты участка забора, граничащего с воротами. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> Для каркаса створки используются металлические трубы. Чтобы конструкция получилась надежная, но не слишком тяжелая, берут трубы с разным сечением для рамы и заполнения. Чем массивнее створка и тяжелее облицовка, тем больше должно быть сечение в силовой части (рама) - 60x30 мм, 60x40 мм, 80x40 мм. Для заполнения же (ребра жесткости) достаточно профиля сечением 20x20 мм или 40x20 мм. Каркас сваривается по заранее выбранной схеме, стыки обрабатываются шлифмашинкой, все металлические элементы каркаса грунтуются и окрашиваются. При изготовлении своих ворот mona воспользовалась рабочей силой в лице брата и супруга.<br> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> Речь идет о каркасе и всех элементах системы, обшивка профилем силами супруга проведена позже, так как не получилось подобрать саморезы нужной длины в цвет полотна, шляпки пришлось закрашивать дополнительно. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> Естественно, все манипуляции сопровождаются постоянной сверкой уровня, чтобы исключить перекосы. Ролики привариваются к закладной по краям, чтобы расстояние между ними было почти равно половине проема – это обеспечит надежную опору для сворки и предотвратит перегрузку и перекос.<br> <br> Свою откатную систему mona усложнила врезанной в створку калиткой – не было места под отдельную. Это несколько усложнило конструктив и исполнение, но результат ее полностью устраивает. Опасения, что препятствием станет порожек, не оправдались – никто не спотыкается. Так же участников обсуждения волновали возможные сложности в работе ворот зимой, но и тут все оказалось на уровне, как показала практика. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> Преимущества и недостатки сдвижных ворот<br> Конструкция таких ворот представляет собой цельную длинную створку, которая при открытии смещается в сторону от проезда. Если ширина полотна большая, то хозяева выбирают две створки, которые двигаются в разные стороны (открытие) и навстречу (закрытие). </p> <p> <br> </p> <p> <b>Среди плюсов откатных систем стоит выделить:</b><br> </p> <p> </p> <ol> <li>Удобство проезда транспорта в условиях маленькой площади двора.</li> <li>Свобода для маневров. Заехать автомобилем можно под любым углом, не боясь зацепиться за створку.</li> <li>Выдвижной механизм с полотном уходит вбок. Нужно предусмотреть только место для отката вдоль ограждения. Это не больше, чем 1,5 длины проезда (в зависимости от типа ворот).</li> <li>Зимой не нужно расчищать от снега значительную часть усадьбы. Конструкция будет откатываться даже сквозь сугробы. Исключение ‒ рельсовые ворота. Здесь понадобится постоянная чистка направляющей.</li> <li>В автоматических системах потребуется только один электрический привод, в то время как в распашных ‒ два.</li> <li>Сильные ветра, сложные погодные условия не станут помехой для выдвижного изделия. Для самостоятельного открытия не нужно прилагать силу.</li> <li>Устанавливать дополнительные упоры на створку не надо.</li> </ol> <p> <br> <b>Устройство механизма</b><br> Его составляют:<br> </p> <ul> <li>балка направляющая;</li> <li>тележка или роликовая опора;</li> <li>съемный концевой ролик;</li> <li>нижний, верхний улавливатель;</li> <li>верхний роликовый фиксатор;</li> <li>подставка.</li> </ul> <p> К застывшему фундаменту крепятся две несущие роликовые опоры. Балка, которая служит направляющей, приваривается к нижнему краю полотна. Установка столбов, на которые приходится основная нагрузка от ворот, выполняется на подставки или закладные болты. В роликовые опоры монтируется полотно ворот.<br> </p> <p> </p> <h3 style="text-align: center;"> <b>Виды откатных ворот</b> </h3> <p style="text-align: center;"> <b> </b> </p> <p style="text-align: justify;"> Различаются по конструкции, степени механизации. По конструкции Есть три типа конструкций откатных ворот: подвесные, консольные и рельсовые. Разберем особенности каждого из них.<br> Подвесные. Створка двигается на подвесе верхней балки за счет роликов. Размер отката равняется проему.<br> Минус ‒ балка становится ограничителем проезда сверху. Этот момент нужно учитывать при выборе высоты забора, чтобы транспорт свободно проходил в ворота.<br> Плюс  – в сравнении с другими типами эта конструкция не нуждается в постоянном уходе, чистке зимой, поскольку материал не касается земли. В комплект к подвесным воротам может идти такая фурнитура: рельс или направляющий металлопрофиль; элементы крепления рельса ‒ кронштейны (соединительные, настенные или потолочные); роликовые каретки разных форм. Направляющий металлопрофиль крепится к балке, которая зафиксирована между столбами забора, к стене, потолку гаражного, производственного помещения. Роликовые каретки находятся внутри рельсы. Они отвечают за перемещение, удержание створки. Чаще всего применяется при обустройстве: складов; ангаров; в производственных цехах; постройках промышленного значения. Для дачи, частного сектора используется редко. Вытесняется консольным механизмом. </p> <p style="text-align: center;"> </p> <p> </p> <h3 style="text-align: center;"> <b>Консольные</b></h3> <p style="text-align: justify;"> В основе конструкции длинный направляющий профиль.<br> Величина отката получается в 1,5 раза больше проема. Когда ворота закрыты, нагрузка с роликовых опор частично распределяется на концевой ролик, нижний уловитель, создавая противовес. За отсутствие расшатывания и грохота при движении отвечает верхний уловитель. Плюс консольных откатных ворот ‒ выездной участок не имеет ограничений как в других конструкциях. Минус ‒ за счет длинной консоли необходимо задействовать большую площадь отката. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"> При показателе до 400 кг достаточно взять консоль сечением 60*70 мм, с толщиной металла от 3,5 мм. Для тяжелого полотна до 800 кг потребуется усиленная фурнитура сечением 85*94 мм, толщиной от 5 мм.  Материал направляющего профиля ‒ нержавеющая, черная сталь. </p> <br> <b>К основным комплектующим относятся: </b> <p style="text-align: justify;"> </p> <ol style="text-align: justify;"> <li>Ролики или каретки. Их основание монтируется к фундаменту, а подвижная головка с восемью роликами устанавливается внутри направляющей. Отвечают за удержание, перемещение створки. Надежным продуктом считаются ролики из стали с качественными подшипниками. </li> <li>Верхний кронштейн с роликами. Для легких ворот хватит и двух колес, но для тяжелых количество следует увеличить до четырех штук. Их основа должна быть прорезиненной, а не пластиковой. Иначе увеличивается риск образования царапин на полотне. </li> <li>Нижний улавливатель. Помогает равномерно распределить нагрузку, чтобы каретки меньше изнашивались. Предотвращает деформацию полотна. Встроен снизу створки. Имеет полочку, куда заезжает концевой ролик. Для легких конструкций хватит пластикового, для тяжелых берется металлический, толщиной от 3 мм. </li> <li>Верхний уловитель. Оберегает от шума при движении, расшатывания, искажения формы рамы ворот. Представляет собой скобу из стали толщиной от 4 мм. Удерживает верх полотна в закрытом положении. Может не поставляться в комплекте, но купить его надо. </li> <li>Две заглушки для рельсы, сделанные из резины. Защищают от попадания на консоль пыли, грязи, осадков. В отдельных случаях накатный ролик уже поставляется с защитной пластиной, тогда заглушка прилагается одна. </li> </ol> Такие ворота относятся к сложным конструкциям. Заливка фундамента с закладным швеллером обязательна. Но при правильной установке результатом станет долгий срок службы без особого ухода. Наиболее популярный вариант ‒ консольные ворота с нижним креплением рельсы и роликов.  <p> </p> <h3 style="text-align: center;"> <b>Рельсовые</b> </h3> <p style="text-align: justify;"> Название получено из-за нижней профильной направляющей ‒ рельсы, которая встроена в фундамент. Открываться створка будет за счет роликов, которые двигаются по этой рельсе. <br> Створку в постоянном вертикальном положении удерживает кронштейн с 1‒2 парами боковых роликов. Площадь отката равна пролету. У простого изделия есть существенный недостаток ‒ рельса часто выступает на стороне заезда автомобиля. Зимой ее придется постоянно чистить от снега, льда. Загрязненная рельса может стать причиной заклинивания или поломки ворот. <br> <b>При выборе фурнитуры стоит учесть такие рекомендации:</b>  </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <ol style="text-align: justify;"> <li>Рабочим сечением для рельсы считается форма «V», «U», «H». Для самодельных створок подойдет уголок, металлопрофиль круглого, прямоугольного сечения. </li> <li>Сечение роликов должно быть одинаковым с рельсой. </li> <li>Если в комплекте не поставляются, то нужно отдельно докупить два уловителя, которые надежно фиксируют полотно при закрытии. </li> <li>Ролики монтируются несколькими способами на выбор хозяев. Допускается встраивать внутрь створки либо монтировать к выступам в раме. Еще вариант ‒ прикрутить кронштейном к нижней части ворот. </li> <li>В домашних условиях использования хватит и двух роликов (если полотно выполнено из легкого материала), для тяжелых кованых количество увеличивается.</li> </ol> <p> </p> <p style="text-align: justify;"> <b>По степени механизации.</b> Выделяют два основных вида: механические и с автоматическим приводом. <b>Механические</b> (ручной откат) Открываются вручную, и на это тратится много времени. При необходимости такие ворота можно сделать самому.<br> <b>Автоматические</b> (с электроприводом) Движение створок осуществляется за счет работы электромеханизма. Управление выполняется дистанционно с помощью специальной панели, пульта. Любые механические ворота получится автоматизировать. Но для этого необходимо на этапе строительства забора предусмотреть расположение электрической проводки. <br> <br> Мы советуем обращаться к профессионалам и для этого, для тех кто купит ворота у нас есть услуга их установки. </p> Купить любые виды ворот и заказать их установку по низким ценам можно в компании Белый Дом. Рязань; Белгород; Брянск; Владимир; Волгоград; Воронеж; Иваново; Казань; Калуга; Кострома; Краснодар; Курск; Липецк; Москва; Нижний Новгород; Орёл; Подольск; Ростов-на-Дону; Самара; Санкт-Петербург; Смоленск; Тамбов; Тверь; Тула; Ярославль<br> .  <ol> </ol>

Белый Дом
Проектирование и строительство частных домов, дач, коттеджей, благоустройство придомовой территории. Оптовая и розничная продажа строительных материалов.
Россия
+7 (4912) 511-700

Комментарии к статье

Загрузка комментариев...

Основной опрос

Ответьте на несколько вопросов и помогите сделать наш сервис лучше.

Вы уже покупали у нас ?
Из какого Вы города?
Что вам понравилось у нас?
Что не понравилось?
Что бы вы посоветовали?
Что вы собираетесь строить (делать) на своем участке в ближайшее время?


ЧТо для вас главное?
 
   

* - обязательные поля

Личный кабинет

Заказать звонок эксперта

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время